Цель: настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads (до марта 2022 года) с таргетингом на Московский регион. Также попутно оптимизировав сайт и увеличить трафик из органической выдачи основных поисковых систем.

Клиенту мы прямо сказали, что хорошего результата быстро ждать не стоит, а также предупредили, что бюджет рекламных кампаний должен соответствовать ожиданиям. Позже просчитали бюджет на рекламу и направили этот расчет клиенту и он согласился выделить эти средства. Помимо этого объяснили, что, т.к. бизнес по доставке питьевой воды на дом и в офис рассчитан не на разовые продажи, а на постоянные заказы от покупателей, то первая продажа может не покрывать расходов на рекламу. Соответственно, посоветовали как по максимум сделать из людей, впервые заказавших воду и кулер, постоянных заказчиков.

Что мы делали для продвижение интернет-магазина доставки воды

В результате многомесячной работы было создано более сотни рекламных кампаний, собраны десятки тысяч ключевых запросов для поисковой рекламы и проанализировано большое количество данных.

Проанализировав рынок и основных конкурентов мы решили запускать рекламные кампании постепенно начиная с самых маржинальных для клиента направлений. Сначала запускали рекламу на поиске, потом подключали РСЯ. При подборе ключевых запросов для поисковых кампаний мы также старались делать максимум возможного, чтобы работа в директе способствовала и SEO-продвижению. В итоге удалось не только настроить высокорентабельные рекламные кампании в Яндекс Директ, но и в несколько раз увеличить трафик из органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

На старте стоимость лида и стоимость продажи (CPO) была достаточно высокой, как на поиске, так и в РСЯ. Ежедневно мы просматривали поисковые запросы, по которым были клики, площадки, смотрели количество отказов и прочие метрики. Смотрели статистику, анализировали, правили рекламные кампании и потом снова смотрели статистику и анализировали. И так изо дня в день.

Оптимизация сайта сервиса доставки воды

Мы также перенесли сайт клиента на качественный хостинг, заметно ускорив его работу, выявили ряд технических ошибок и оперативно их устранили. Кроме того, регулярно начали публиковать на сайте различные новости о работе компании, поздравления с праздниками и интересные статьи на тему питьевой воды. Довели работу сайта практически до идеала - доступность не ниже 99%, постоянное обновление информационного контента и т.д. Также настроили фиды для выгрузки товаров в яндекс директ и создали турбо страницы с возможностью сделать заказ прямо с них.

По мере чистки трафика, оптимизации других параметров рекламных кампаний и проведения экспериментов с различными видами таргетинга в Директе стоимость продажи (CPO) для нашего клиента начала снижаться, а количество продаж расти. Также качество трафика заметно повысилось. Конверсия из лидов в продажи составила почти 70%.

Какой результат получила компания по доставке воды от сотрудничества с нами

Спустя несколько месяцев результаты нашей работы превзошли даже самые оптимистичные ожидания - стоимость продажи (CPO) упала ниже 300 рублей, что для данного рынка очень хороший показатель. К слову, многие компании-конкуренты тратят на привлечение одного клиента 1500 рублей и больше.

Статистика по одной из рекламных кампаний
Статистика по одной из рекламных кампаний

 

Из этого опыта могу отметить, что все форматы объявлений, пусть не сразу, но все-таки стали рентабельными. Это касается и поисковых кампаний, и РСЯ, и торговых кампаний и смарт объявлений. Также, вне всякого сомнения, не зря подключились к Яндекс товарам.

Этот опыт помог нам составить комплексное предложение по продвижению компаний, занимающихся торговлей и доставкой питьевой воды и аксессуаров к ней в любом регионе Российской Федерации. При этом удалось предложить подобным компаниям привлекательный ценник - от 35 тысяч рублей в месяц за комплексное продвижение под ключ.