К нам обратились руководство одной из московских клининговой компании с просьбой настроить для них контекстную рекламу в Яндекс Директ и в дальнейшем вести ее на постоянной основе и оптимизировать. Был задан месячный бюджет 250 тысяч рублей включая НДС и желаемая цена достижения цели (заказа услуг) - 1000 рублей.

Для успешной настройки контекстной рекламы мы учли несколько ключевых этапов и аспектов:

Определение целевой аудитории

Первый шаг — это понимание целевой аудитории. Основные сегменты:

  • Частные клиенты: домохозяйства, арендаторы, собственники жилья.
  • Бизнес-клиенты: владельцы офисов, торговых площадей.

Выбор гео-таргетинга

Основные географические зоны: Москва и Московская область с акцентом на густонаселённые районы и бизнес-центры.

Подбор ключевых слов

Создайте список ключевых слов, включая:

  • Высокочастотные и среднечастотные запросы, такие как "уборка квартиры", "чистка ковров", "уборка офисов".
  • Сезонные и узкие запросы, например, уборка перед праздниками.

Структура рекламных кампаний

Сегментируйте кампании по типам услуг:

  • Уборка квартир.
  • Уборка офисов.
  • Послепраздничная уборка.
  • Уборка после ремонта.
  • Уборка при сдаче квартиру в аренду и выезде из нее.

Это позволит улучшить таргетинг и повысить кликабельность.

Создание рекламных объявлений

На этом этапе важно:

  • Использовать привлекательные заголовки и описания.
  • Указывать преимущества: "гарантированное качество", "опытные специалисты".
  • Включать акции и специальные предложения.

Настройка системы управления ставками

Обратите внимание на:

  • Опытным путем мы определили наиболее эффективные стратегии: для части кампаний с оплатой за конверсию, на других - максимум кликов с ручным управлением.
  • Оптимизация сайта, объявлений и других звеньев воронки продаж для увеличения рентабельности.

Анализ и оптимизация рекламных кампаний

После запуска кампаний:

  • Мониторим эффективность: CTR, количество отказов, списки минус-слов, количество заявок, стоимость лилов и заказов.
  • Проведении A/B тестирования для улучшения объявлений и ключевых слов.

Эти шаги помогли клининговой компании успешно привлечь новых клиентов через контекстную рекламу в Яндекс Директ и сделать бизнес более заметным на рынке услуг.

Параметры контекстной рекламы клининговой компании, которых удалось достичь:

  • Бюджет: 250 тысяч рублей в месяц.
  • Стоимость лида: 117 рублей.
  • Стоимость достижения цели (заказа): 718 рублей.

Как видим стоимость достижения цели, в данном случае получения конкретного заказа от нового клиента, установленная заказчиком в 1000 рублей не только была достигнуты, но и снизилась практически на 30%. Результат получился заметно лучше среднее по рынку.